Популярность Владимира Путина, как одной из ключевых фигур российской и мировой политики, продолжает расти. Поэтому очередной номер американского еженедельника The New Yorker, вышедший с изображением российского лидера на обложке, уже никого не удивил. Впрочем, несколько поразило то, что президент РФ Владимир Путин представлен на нем не в привычном для западных изданий образе злодея и тирана, а в нейтральном стиле.
Очевидно, всё дело в том, что в феврале The New Yorker традиционно празднует годовщину своего первого номера, вышедшего в свет в 1925 году. На обложке первого издания красовался Юстас Тилли - вымышленный денди, ставший прототипом для последующих обложек юбилейных выпусков журнала. Большинство читателей, разумеется, не могли не отметить очевидное сходство. Судите сами:

Справедливости ради стоит отметить, что образ джентльмена идет Путину куда больше, нежели образ вымышленного злодея, навязываемый Западом. Неужели с агрессией в адрес России покончено? Отнюдь. Если обратить внимание на западные СМИ, то становится очевидно, что антироссийская истерия в США никуда не делась. Напротив, она продолжает развиваться. Об этом свидетельствует и содержание свежего номера The New Yorker.
Главным материалом юбилейного выпуска стала статья Эвана Осноса, Дэвида Ремника и Джошуа Яффы под названием "Трамп, Путин и новая холодная война", посвященная российско-американским отношениям. Как и следовало ожидать, Россия там выставлена неким провокатором, оказывающим негативное воздействие на ситуацию в мире. Хотя в действительности она призывает страны к наращиванию сотрудничества и совместному решению международных проблем.
Journal information