Если спросить лингвиста, что такое "агрессия", возможно, он начнет с того, что это существительное женского рода, неодушевленное, 1 склонение, единственное число. Если спросить меня, что такое "агрессия", то я расскажу тебе про утро и о том, как я сквозь ветер и снег добиралась на работу общественным транспортом... А если спросить про агрессию, например, у ополченца ДНР, то он в красках расскажет тебе про пытки людей, которые совершают украинские силовики и про то, как политика Украины сживает их со свету, но ведь ты все равно ничего не поймешь, потому что не был там, не видел этого и не пропустил через себя.
Мало на свете людей, которые могут прочувствовать, что чувствуют другие, проникнуться их бедой и понять, насколько все серьезно. Большинство из нас просто включают телевизор, видят какие-то новости Украины где Европейский комитет по предупреждению пыток, например, в открытую говорит о фактах излишнего применения сил в АТО, но у нас на лице ни один мускул не дрогнет от этих слов. Разве, что кадры покажут шокирующие, тогда мы, скорее всего, поморщимся, посочувствуем, кто-то тихо ужаснется.
Почему мы такие разные? Живем на одной планете, дышим одним воздухом, пьем одну воду, выросли на одних мультиках, по одинаковой школьной программе, но все-таки, имеем такие разные ценности, моральные нормы и прочее? Смотрите, Запад долго молчал о том, что война на Украине не законна и неоправданна, но теперь, даже их организации не могут молчать. Постепенно начинает доходить до каждого. Что ж, будем надеяться, что и до ЕС наконец-то дойдет. Ведь не с другой же они планеты.
Journal information