September 14th, 2015

promo vepoqinfidal january 1, 2016 09:33 2528
Buy for 20 tokens
Напишите в комментариях немного о себе, о том, чем интересуетесь и о чем пишите в своем журнале. Я гарантирую взаимофренд всем, у кого соцкап не меньше 10)) Чтобы ФРЕНДОМАРАФОН принес всем максимум пользы, оставьте свой комментарий в новой ветке и подпишитесь на те журналы, что уже отписались…

Житель Пскова выиграл грант в размере 10 тысяч долларов за фотографии в своём инстаграме

Не зря я недавно вспомнила о том, что пора бы восстановить страничку в Instagram - там, оказывается, можно неплохо заработать:) Один из наших соотечественников так и сделал: россиянин Дмитрий Марков стал одним из 3 победителей конкурса от фотоагентства Getty Images, в котором поучаствовали больше тысячи снимков! Теперь Дмитрий получит 10 тысяч долларов, которые сможет потратить на развитие своих проектов в Instagram.

Collapse )

Мне кажется, что Дмитрий - достойный победитель и делает хорошее дело. Думаю, что и приз свой он потратит с умом.

А как вам работы Дмитрия Маркова?
осень

Как сказала одна дама: "Разбавим похотливое "да" капелькой "нет".

Вчера у меня произошел скандал. Да, еще какой! Мы живем уже полгода вместе, а всякие мелочи продолжают раздражать. В основном, это поведение с его стороны. Вчера я случайно задела мышку компьютерную, и та упала со стола. Он психанул, обозвал меня криворукой и замахнулся. Знаете, мне это уже поднадоело, что он частенько на меня покрикивает, а эти замахи меня еще больше раздражают. Чувствую, что на этом он не остановится. Эх, ладно, друзья, что говорить о плохом. Вам бы мои проблемы совсем и не слышать. Получайте порцию голых фото.  Я же знаю, что вам бы только поглазеть.


Collapse )
  • shakkar

Свиданий больше не будет



Никогда не считал денег, потраченных на свидания. Даже не представляю, сколько денег ушло на цветы, рестораны, какие-то совместные путешествия, невозможно подсчитать, сколько зарплат было потрачено на подношения подарки. Может, несколько миллионов, а может и больше. Одно могу сказать уверенно: красивое ухаживание всегда стоило недешево. Collapse )Collapse )


Нидерланды, я еще вернусь!

Всем аллоха, фрэнды!
Вот я и вернулась из страны, где официально разрешено абсолютно все, что чаще всего запрещено в других странах. Ощущения, я вам скажу, самые положительные и приятные (ну дык)!
Коротко об Амстердаме рассказать трудно, но я постараюсь, ибо много букав все равно мало кто любит читать.


Collapse )

Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер на премьере "Ультраамериканцев"

Kristen Stewart, Taylor Lautner2.jpg

Представляете, я когда увидела этих двоих, даже и не поняла, с чего вообще они рядом - ведь в "Ультраамериканцах" с КСтю синмался Джесси Айзенберг:) Что свидетельствует - Кристен молодчинка, оторвалась-таки от Беллы Свон!

"Ультраамериканцев" я ужасно хочу посмотреть - для тех, кто презирает субтитры, сообщают, что дубляж будет от «Кураж-Бамбея», «Кубика в Кубе» и «Психодозера». Фанаты сериалов с озвучкой - вам подарок:) Трейлер киношеньки вот:



А мы пока полюбуемся Кристен и ее ногами на пресьере в Лос-Анджелесе:))

Collapse )

Как вдохновить тысячи девушек на занятия спортом?

Как вдохновить тысячи девушек на занятия спортом? Nike знает, как никто другой. Бигпикче стало известно, что в Москве провели уникальный проект «Инстапостеры» в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike.

Спортивные селфи девушек, опубликованные в Instagram, превращались в городской стрит-арт. На стенах домов по всей Москве неожиданно появлялись гигантские граффити-постеры с мотивирующими надписями, которые были изготовлены на основе фотографий из аккаунтов в Instagram.

Кто эти 54 счастливицы, спортивные результаты которых вдохновили весь город: известные атлеты или обычные москвички? Как удалось найти их фотографии?

Узнайте, как Nike и креативное агентство Instinct воплотили идею «Инстапостеров».
Collapse )
Японка-2

Загадочные стикеры (ценники) на подъездах и воротах частных секторов. Днепропетровск

Когда мне сказали, что не понятно кто и не понятно зачем расклеивает стикеры (оранжевые, салатовые) на подъезды, в частном секторе на заборах, а так же и на почтовые ящики - я сразу же на следующий день стал их тоже замечать. При чем они могут быть наклеены по нескольку штук рядом, а могут быть друг-на друга сверху приклеены. Номера по всей улице одинаковые. Когда товарищь один из таких стикеров сорвал, примерно на следующий день был приклеен ему новый стикер, только уже за петлю железной двери. Т.е. сразу глазами так не видно, но якобы эта цифра должна быть обязательно на этой двери. Вообщем кто из вас знает, что это может быть? Ходят такие версии, что это как-то грабители передают друг-другу информацию, лично мне кажется, что это предвыборные метки, кому было доставлено агитационную газету с тем выпуском... Это может быть реально крутым заговором! Какие ваши идеи?

Вот так выглядят эти стикеры на подъездах на ж/м Победа-5 (г.Днепропетровск):



Collapse )

Зачем некоторые мужчины это делают?

Оригинал взят у kruzilina в Зачем некоторые мужчины это делают?
Недавно объявился в моей жизни один товарищ. Знала я его давно, года эдак 3 назад. Потом по объективным причинам общение прервалось. Вы сейчас поймете почему.
Collapse )И далеко не первый, который не понимает, а что собственно не так? В чем причина такого поведения и отношения к женщине? Вам часто по жизни хамы подобного типа попадаются? Как с ними боретесь?

Порошенко - это современный Робин Гуд: забирает у богатых, раздает бедным [Новости Украины]

Долой власть олигархов!
Недавно услышала такое мнение, что Порошенко - не олигарх. А кто же он? Попыталась найти ответ на этот вопрос в интернете.

Оказывается, сам он себя таковым тоже не считает и говорит, мол, олигархи - это зло, представляющее серьезную угрозу для Украины. Удивительно, как некоторые лиди могут нагло врать и выкручиваться.

Если критично посмотреть на то, что происходит сейчас в Незалежной, то я бы сказала, что их нынешний политический режим - это и есть самая настоящая олигархия, где вся высшая власть сосредоточена в руках небольшого числа могущественных людей, знати и олигархов (типа Порошенко).

Как украинский президент собирается бороться с укрепившимся олигархическим правлением - для меня загадка. Не иначе, как начнет с себя: продаст кому-нибудь свою шоколадную фабрику, вырученные деньги раздаст нищим. А там глядишь - и война на Украине пойдет на спад. Идеально!

Как будут складываться наши отношения с Западом, покажет время

Запад нуждается в сотрудничестве с Россией как никогда раньше
Озвученная недавно мысль главы Минфина Германии о том, что Запад нуждается в сотрудничестве с Россией, для многих прозвучала как гром, среди ясного неба.

Многие иностранные граждане, на которых западное влияние оказало особо сильное воздействие, долгое время считали Россию врагом, агрессором и не хотели верить в необходимость сотрудничества. Они до последнего ждали, игнорировали все факты, называли доказательства простыми совпадениями и пр., но пришло время, когда отпираться дальше бессмысленно: Россия и Запад должны сотрудничать ради всеобщего блага и точка.

Однако не стоит забывать, что возможным это станет лишь после того, как политика Запада в корне изменит свое отношение к некоторым конфликтным ситуациям. Для начала, необходимо отозвать экономические санкции, которые были введены для того, чтобы разрушать наши отношения. А также, Запад должен признать, что агрессия России - это ни что иное, как выдуманный "зверь", которого не существует. И только после этого отношения с Западом могут быть восстановлены.