vepoqinfidal (vepoqinfidal) wrote,
vepoqinfidal
vepoqinfidal

Питерские дилеры BMW подрывают авторитет немецкой компании своим непрофессионализмом

В преддверии российского этапа гоночной серии Deutsche Tourenwagen Masters, который состоится в августе 2016 года на гоночном кольце Moscow Raceway, расположенном в подмосковном Волоколамском районе, компания BMW презентовала новую машину класса "люкс" на базе четвёртой серии в традиционном кузове Coupe, но приближенную к спорткару.

Как вы уже догадались, машина рассчитана на любителей азартной езды, которые выбирают роскошные автомобили. Что касается технических характеристик, то производители заявляют, что автомобиль легко набирает первые 100 км/ч за 7 секунд при максимальной скорости 236 км/ч. В отличии от прошлых автомобилей серии 4 Series в кузове Coupe и Gran Coupe, которые были оснащены исключительно коробкой-автомат, представленные новинки имеют шестиступенчатую механическую коробку передач и могут быть как с задним, так и с полным приводом.




Единственная причина, по которой я бы не стала приобретать данный автомобиль - это техническое обслуживание. И дело не только в дороговизне привозных деталей, сколько в самой культуре сопроводительного сервиса в России. Чтобы не быть голословной, приведу конкретные примеры, когда люди столкнулись с откровенно хамским и непрофессиональным поведением официальных дилеров в Санкт-Петербурге.

1. Девушка приобрела автомобиль с дефектом, после чего пыталась решить ситуацию в рабочем порядке, однако наткнувшись на откровенный игнор со стороны представителей дилерского центра, была вынуждена искать справедливости путем огласки данного инцидента в Сети. После ее рассказа о мошеннических схемах, используемых питерскими дилерами BMW, консультанты наконец обратили на нее внимание.
2. Покупатели приобрели автомобиль в салоне
BMW в 2007 году. Их заверили, что машина ни разу не перекрашивалась и находится в идеальном состоянии. Однако уже через месяц кузов начал рассыпаться буквально на глазах. На ремонт пришлось отдать порядка 200 тыс. рублей. Вот вам и идеальное состояние...

Таких примеров в Интернете масса. Всё это говорит о том, что
питерские дилеры BMW серьезно подрывают авторитет известной немецкой компании. Доходит порой до того, что сотрудники салонов занимаются чем угодно, только не обслуживанием клиентов. Про хамство и наплевательское отношение консультантов и говорить не стоит: оно сплошь и рядом. Элементарную диагностику подвески порой приходится ждать несколько суток. А это, надо полагать, ненормально. Кроме того, консультанты и менеджеры, работающие в салоне, не обращают на покупателей никакого внимания, словно пытаются всем доказать, что они не заинтересованы в продажах. Думаю, немецкие маркетологи должны задуматься над этой проблемой и решить ее. Поскольку в противном случае их ожидает существенное падение количества продаж.

Что касается последней разработки компании, о которой я писала в самом начале поста, то уверена, что она найдет своих покупателей в России (коих будет немало), однако никто не сможет гарантировать, что в один прекрасный день (после "фирменного" обслуживания в дилерском сервисе) они не уедут на чужих колесах или с перекрашенным бампером.


Tags: bmw, deutsche tourenwagen masters, moscow raceway, питерские дилеры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vepoqinfidal january 1, 2016 09:33 2588
Buy for 20 tokens
Напишите в комментариях немного о себе, о том, чем интересуетесь и о чем пишите в своем журнале. Я гарантирую взаимофренд всем, у кого соцкап не меньше 10)) Чтобы ФРЕНДОМАРАФОН принес всем максимум пользы, оставьте свой комментарий в новой ветке и подпишитесь на те журналы, что уже отписались…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments